Оплата и доставка

Оплата, включая стоимость доставки, производится наличными при получении или картой при оформлении заказа. 


Существует несколько вариантов получения и доставки:

1. В г.Нижнем Новгороде:

Самовывоз
г. Н. Новгород, ул. Невзоровых, д. 49 ,салон — магазин «Rivage» (интернет-магазин Сила природы)
режим работы: пн-пт с 10 до 20, сб-вс с 10 до 18
тел.: 8 (831) 438-28-10

Курьером по Нижнему Новгороду — 150 руб. Бесплатно от 1500 рублей.

2. Доставка по России:

 Курьерской доставкой СДЭК. Вы сможете забрать свой заказ из удобного Вам филиала СДЭК.

Почтой России — наложенным платежом или обычной посылкой, если оплата заказа и доставки осуществляется онлайн (на почту заказ отвозится в течении 3х дней, после подтверждения заказа, сроки доставки зависят от почты России, приблизительные сроки и сумму доставки Вы увидите при оформлении заказа)

Мы отправляем Вам ваш заказ без предоплаты, рассчитывая на Вашу добросовестность и честность.
Если вы не забираете посылку, Вас заносят в Федеральную Базу Неблагонадёжных покупателей: http://www.fbnp.ru/

Возможны другие варианты, с Вами свяжется менеджер и Вы сможете уточнить возможность доставки удобным для Вас способом.  

3. Доставка в другие страны — решается  индивидуально.

 

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

  •  в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.